Контакты «Госуслуги» — связаться с технической поддержкой онлайн

Контакты Государственных услуг

На этой странице вы можете ознакомиться с полным перечнем всех контактов, с помощью которых можно связаться с официальными представителями «Госуслуг». Это горячая линия, онлайн-чат, форма обратной связи, социальные сети и так далее.

Горячая линия Госуслуг

Горячая линия — самый быстрый и эффективный способ связаться с представителями «Госуслуг». На горячей линии работают квалифицированные специалисты, которые готовы круглосуточно отвечать на звонки и решать проблемы российских и иностранных граждан.

Позвонить в службу поддержки можно бесплатно, воспользовавшись одним из следующих номеров:

  •  8 (800) 100-70-10 — единая горячая линия для жителей всей России;
  •  +7 (495) 727-47-47 — звонить по этому контакту рекомендуется тем, кто находится за пределами России;
  •  115 — короткий номер для тех, кто будет звонить со своей SIM-карты.

Онлайн-чат на официальном сайте

Если вам неудобно звонить, можно написать в онлайн-чат на официальном сайте. Этот модуль разделен на 2 категории:

  • виртуальный помощник;
  • реальный оператор.

В первом случае вы можете узнать ответ на часто задаваемые вопросы, которые заложены в искусственный интеллект робота Макса.

Если виртуальный помощник не может ответить на ваш вопрос, вы можете связаться с настоящим оператором. Как и в случае с горячей линией, они работают круглосуточно. Однако для отправки сообщения необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на портале госуслуг.

Воспользуйтесь следующей инструкцией, чтобы написать в онлайн-чат:

  1. Откройте любую страницу на официальном сайте госуслуг.
  2. Задействуйте меню «Задать вопрос» в нижней правой части экрана.
  3. В появившемся окне вы можете обратиться к виртуальному помощнику. Нажмите «Чат», чтобы перейти к чату с реальным человеком.
  4. Напишите ваше сообщение и прикрепите файлы в случае необходимости. За один раз можно отправить текст размером не более 3 тысяч символов. Если ваше обращение длиннее, то необходимо разбить его на несколько писем.
  5. Осталось лишь кликнуть «Отправить» и дождаться, пока найдется свободный оператор и ответит вам.

Чат в приложении Госуслуг

Онлайн-чат, описанный в предыдущем разделе статьи, доступен и в официальном приложении «Госуслуги» для мобильных устройств на базе Android и iOS. Воспользуйтесь ссылками на магазины контента, чтобы бесплатно установить программу:

Алгоритм связи с поддержкой «Госуслуг» в чате приложения практически не отличается от сайта:

  1. Запустите рассматриваемую программу на вашем устройстве.
  2. Тапните по иконке оператора в наушниках в нижнем правом углу экрана.
  3. Нажмите «Спросить Макса», чтобы задать вопрос виртуальному помощнику, или «Чат», чтобы связаться с реальным оператором.
  4. Введите текст вашего сообщения и прикрепите дополнительные файлы с помощью иконки скрепки.
  5. Осталось лишь задействовать меню «Отправить» и дождаться ответа оператора.

Подать обращение по вакцинации COVID-19

Разработчики портала реализовали отдельный раздел для тех, кто хочет подать жалобу, связанную с вакцинацией коронавируса. Рекомендуется пользоваться этой формой обратной связи в следующих ситуациях:

  • сертификат о получении прививки или перенесенной болезни, а также тестах на ПЦР или антитела не появляется в личном кабинете;
  • раньше сертификат отображался в личном кабинете, но потом исчез;
  • подача жалобы на некомпетентность сотрудников медицинских учреждений, занимающихся вакцинацией;
  • любые другие претензии и предложения, связанные с вакцинацией.

Чтобы связаться по этому контакту, рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Перейдите по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_skoraya.
  2. Анкета для обращения по проблеме вакцинации или лечения от коронавируса состоит из 5 этапов. Рассмотрим каждый из них:
    1. Данные о заявителе:
      • ФИО;
      • дата рождения;
      • пол;
      • электронная почта;
      • контактный номер.
    2. Данные документов, удостоверяющих личность:
      • серия, номер и другие паспортные данные;
      • СНИЛС;
      • номер полиса медицинского страхования.
    3. Тематика сообщения: категория и подкатегория вашей ситуации.
    4. Адресат сообщения и дополнительная информация.
    5. Сообщение:
      • само письмо;
      • прикрепленные файлы при необходимости.
  3. Дайте согласие с правилами обращения, включая ответственность за обман.
  4. Нажмите «Отправить» и дождитесь, пока ваш запрос будет обработан специалистами.

Стоит отметить, что ваше обращение будет обработано в течение периода от 10 до 30 дней с момента подачи.

Подать жалобу или обращение по вопросам ведомств

На портале госуслуг в тестовом режиме работает форма обратной связи. С ее помощью вы можете подать жалобу на работу ведомств, связанных с сервисом. Например, пожаловаться на плохое состояние дорог на конкретной улице вашего города, некомпетентность сотрудников каких-либо учреждений и так далее.

Как и в предыдущем случае, жалобы рассматриваются в течение 10-30 дней с момента их подачи.

Важно отметить, что вам могут отказать в обработке жалобы в следующих ситуациях (даже если вы действительно правы):

  • письмо содержит нецензурную лексику, оскорбления, неадекватные обороты и так далее;
  • пропаганда расовой или ненависти по другим признакам;
  • угрозы или призыв к причинению вреда;
  • личная информация касательно третьих лиц, полученная без их согласия;
  • сообщение содержит информацию, передаваемую с коммерческими целями;
  • суть ситуации передана неясно;
  • нарушение или призыв к нарушению государственной тайны;
  • вопрос, ответ на который уже был получен ранее.

Рекомендуется пользоваться этой инструкцией в случае, если ваше обращение связано с государственными организациями, чья компетентность размещена на «Госуслугах». Для вопросов по самому сервису предназначены другие контакты.

  1. Перейдите по веб-адресу: https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos.
  2. Задействуйте меню «Начать».
  3. Выберите ваш регион и нажмите «Продолжить».
  4. На следующем этапе постарайтесь подробно изложить суть вашего вопроса, претензии или предложения.
  5. Если ваша ситуация этого требует, то прикрепите дополнительные файлы (до 10 штук) и кликните «Продолжить». Этот шаг можно пропустить.
  6. Укажите категорию вашего сообщения и правительственное ведомство, которого оно касается. Как и в предыдущем случае, допускается пропуск.
  7. Теперь выберите адрес, по которому наблюдается проблема. Если она не связана с адресом, то кликните «Пропустить».
  8. Если насчет этой ситуации уже подавались обращения и вы получали ответы, то сообщите об этом.
  9. Примите все соглашения и задействуйте меню «Отправить».

Стоит отметить, что на данный момент этот контакт доступен не во всех регионах, поскольку находится в тестовом режиме.

Досудебное обжалование Госуслуги

В случае, если вам нужно сообщить о проблеме, связанной именно с техническим предоставлением услуги на рассматриваемом портале, то воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Откройте страницу жалоб по ссылке: https://do.gosuslugi.ru/appeals/new/.
  2. Заполните простую анкету:
    • название услуги или документа, за получением которых вы обращались;
    • дата подачи заявления;
    • ведомство, в которое вы обращались через «Госуслуги»;
    • сотрудник, с которым вы общались;
    • причина подачи жалобы;
    • дополнительная информация;
    • прикрепленные файлы в случае необходимости;
    • ваши требования по решению проблемы;
    • ФИО;
    • контактный телефон;
    • электронная почта;
    • адрес регистрации;
    • предпочитаемый способ получения ответа.
  3. Кликните по меню «Отправить» и дождитесь ответа специалиста. Это может занять до 15 рабочих дней.

Социальные сети Госуслуг

Если вы пользуетесь социальными сетями «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook или Twitter, то можете подписаться на официальную страницу «Госуслуг», чтобы следить за новостями, получать специальные предложения, а также в любой момент обсудить свой вопрос с модераторами.

   

Интерактивная карта отделений МФЦ и Госуслуг

В заключение рассмотрим отделения многофункциональных центров по всей России. Вы можете лично явиться в любой из них, чтобы лично поговорить с консультантом, получить ответ на вопрос, решить проблему или получить государственную услугу.

Чтобы найти подходящий адрес центра обслуживания, рекомендуется воспользоваться простым алгоритмом:

  1. Перейдите по ссылке: https://map.gosuslugi.ru/map/co.
  2. Выберите подходящий вариант отображения офисов: интерактивная карта или список.
  3. Откройте фильтры и выберите параметры, чтобы найти наиболее подходящее отделение «Госуслуг».
  4. Нажмите «Применить», чтобы на карте остались только те адреса, которые подходят под ваши требования.
  5. Кликните по отделению, чтобы увидеть подробную информацию о нем, включая график работы, полный адрес, контакты и предоставляемые услуги.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: