📞Круглосуточная горячая линия «Госуслуги» — 8 (800) 100-70-10

Горячая линия Госуслуги

Такой крупный сайт, как единый портал государственных услуг (он же «Госуслуги»), не может обойтись без горячей линии. Она используется для взаимодействия с гражданами, которым требуется ответ на волнующие вопросы, а также решения возникающих проблем.

В этой статье рассмотрим все номера горячей линии и ситуации, в которых они помогут, а также другие методы, позволяющие пообщаться с квалифицированными специалистами, представляющими ведомства.

Зачем нужна горячая линия Госуслуг

Ниже рассмотрим основные ситуации, при возникновении которых рекомендуется звонить на горячую линию «Госуслуг». Их перечень выглядит следующим образом:

  • помощь в создании учетной записи и ее последующей верификации;
  • привязка паспортных данных и их верификация;
  • справка об адресах ближайших многофункциональных центров;
  • любые вопросы, связанные с работой сервиса;
  • подача жалобы на работу сервиса или отдельных ведомств / их сотрудников;
  • помощь в получении льготы в размере трети от суммы оплаты государственных пошлин;
  • удалить свой профиль в личном кабинете портала;
  • консультация по предоставлению всех услуг на сайте. Популярные из них:
    • материнский капитал;
    • запись на прием к врачу;
    • запись ребенка в детский сад;
    • поступление в школу или другие образовательные учреждения;
    • проверка налоговой задолженности и помощь в ее оплате;
    • оформление/восстановление паспорта или других документов;
    • цели, доступные для использования «детских денег».

В каких случаях горячая линия Госуслуг не поможет

Сотрудник службы поддержки может отказать в консультации, если вы еще не зарегистрированы на портале или не подтвердили личность, указав паспортные данные и СНИЛС. Однако он поможет сделать это, если возникли трудности при самостоятельной регистрации.

Номера горячей линии Госуслуги

Администрация «Госуслуг» использует несколько номеров горячей линии для разных ситуаций. Их полный список выглядит следующим образом:

  • 8 (800) 100-70-10 — единая горячая линия для жителей всей России;
  • +7 (495) 727-47-47 — звонить по этому контакту рекомендуется тем, кто находится за пределами России;
  • 115 — короткий номер для тех, кто будет звонить со своей SIM-карты.

Горячая линия «Госуслуг» работает круглосуточно, а сам звонок является полностью бесплатным. Представители службы поддержки готовы ответить на любые вопросы и помогать как физическим, так и юридическим лицам, а также иностранным гражданам.

Ответы на часто задаваемые вопросы

На портале рассматриваемой организации реализован целый раздел, посвященный поддержке пользователей. Здесь есть все контакты центра обслуживания клиентов, а также ответы на все часто задаваемые вопросы.

Перейти: https://www.gosuslugi.ru/help.

Другие способы обратиться в службу поддержки

Позвонить на горячую линию «Госуслуг» — не единственный способ связаться с официальными представителями портала. Ниже предоставим все прочие методы, позволяющие сделать это.

Как написать в онлайн-чат на сайте

На любой странице официального сайта «Госуслуги» действует онлайн-чат, где можно задать свой вопрос виртуальному помощнику или перейти на реального оператора. Воспользуйтесь следующим алгоритмом:

  1. Откройте любую веб-страницу рассматриваемого портала.
  2. Нажмите на меню «Задать вопрос», как это показано на изображении ниже.
  3. Робот Макс поможет решить типичный вопрос, если он есть в его базе данных. В противном случае перейдите во вкладку «Чат», чтобы написать настоящему человеку.
  4. Напишите ваш текст обращения и прикрепите файлы в случае необходимости. Стоит отметить, что сообщение не может быть длиннее 3 тысяч символов.
  5. Осталось лишь нажать «Отправить» и дождаться ответа специалиста.

Онлайн-чат в мобильном приложении

В мобильном приложении «Госуслуг» доступен такой же онлайн-чат, как и на официальном сайте. Установите программу на свой телефон и получите постоянный доступ к помощи сотрудников организации.

Скачать приложение можно бесплатно в магазинах контента для телефонов на базе Android и iOS:

Социальные сети

На нескольких популярных интернет-порталах действуют официальные страницы «Госуслуг». На них публикуется актуальная информация, свежие новости и рекомендации для пользователей. Этим занимаются специальные модераторы, с которыми можно связаться и обсудить вашу ситуацию.

Сообщить о проблеме в форме обратной связи

Вы можете оставить свое обращение напрямую, чтобы пожаловаться на какую-либо ситуацию или решить свою проблему. Главный минус такого способа в том, что в среднем ответ приходит в течение 10-30 дней.

Рекомендуется последовательно выполнить следующие действия:

  1. Откройте веб-страницу: https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos.
  2. Ознакомьтесь с краткой информацией и нажмите «Начать».
  3. Теперь подтвердите ваш регион и кликните «Продолжить».
  4. Опишите суть проблемы или вашего предложения, после чего еще раз задействуйте меню «Продолжить».
  5. Далее загружаются материалы, связанные с вашей ситуацией, если это необходимо. В противном случае нажмите «Пропустить».
  6. Выберите категорию и подкатегорию обращения, а также адресата. В качестве последнего выступает одно из государственных ведомств в выбранном регионе. Как и в предыдущем случае, вы можете пропустить этот шаг.
  7. На следующем этапе вы увидите интерактивную карту, где можно указать адрес проблемы. Вновь необязательный шаг, который тем не менее поможет государству более эффективно решить ситуацию.
  8. Есть уже рассмотренные сообщения по вашей проблеме, связанные с текущим? «Да» или «нет».
  9. Дайте последнее согласие с правилами сервиса и нажмите «Отправить», чтобы завершить процедуру.

Личный визит в многофункциональный центр

Если ни один из описанных способов не подходит, остается лишь обратиться в подходящее отделение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в вашем городе.

  1. Перейдите по ссылке: https://map.gosuslugi.ru/map/co.
  2. Вы можете выбрать отображение адресов: в виде интерактивной карты или списка.
  3. Первым делом нужно выбрать фильтры, подходящие под вашу ситуацию:
    • оказываемые услуги:
      • создание профиля в личном кабинете;
      • верификация аккаунта для доступа ко всем функциям;
      • смена пароля в случае его утери;
      • фиксация вашей биометрии;
      • удаление личного кабинета;
    • режим работы:
      • работает по выходным;
      • открывается с 8 утра;
      • закрывается позднее 19 вечера.
  4. Нажмите «Применить».
  5. Теперь выберите подходящий вариант и кликните по нему. Вы увидите подробную информацию об этом отделении:
    • график работы;
    • предоставляемые услуги;
    • полный адрес;
    • контакты.
  6. Осталось лишь явиться по выбранному адресу в соответствии с графиком работы отделения и получить квалифицированную помощь консультантов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 10
  1. Михаил

    Я не могу войти в свой личный кабинет, хотя уже несколько лет у меня не было никаких проблем с этим.

    1. Техническая поддержка (Онлайн)

      Здравствуйте, Михаил! А какую вам ошибку выдает система?

  2. Григорьян О.Р.

    Пытаюсь подать заявление на выдачу нового загранпаспорта, но весь процесс заканчивается на странице сверки данных паспорта. У меня они правильные, ничего менять не требуется, однако же кнопка “ВЕРНО” не реагирует и я не могу продвинуться дальше…

    1. Техническая поддержка (Онлайн)

      Скорее всего проблема из-за вашего браузера, попробуйте повторить попытку в режиме “Инкогнито”.

  3. Тамара

    Здравствуйте! Не могу на госуслугах прочитать заявление.

    1. Техническая поддержка (Онлайн)

      Здравствуйте, Тамара! Что именно у вас не получается? Не можете скачать, либо же не прогружается изображение заявления?

  4. Виктор

    Не могу сменить Email на новый

  5. Виктор

    Не могу сменить Email я его забыл а новый у меня не открывается помогите разобраться :?:

    1. Техническая поддержка (Онлайн)

      Здравствуйте, Виктор! Не совсем поняли, для чего вам необходима смена е-маила?

  6. Ольга

    Пришла справка об отсутствии судимости. Она не открывается, выдает ошибку.
    С вами невозможно связаться!!! Кошмар

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: